«Самокат» ежедневно обслуживает более 100 тысяч человек. При такой нагрузке работники сервиса могут совершить ошибку и, например, забыть положить товар в пакет. Если это случится, то вы можете легко разрешить проблему, связавшись со службой поддержки.
По каким вопросам обращаться
Клиент может написать письмо или позвонить по номеру горячей линии по любому интересующему его вопросу. Оператор проконсультирует, расскажет об акциях и о том, как пользоваться приложением онлайн-магазина. Но на некоторые обращения работники сервиса отвечают наиболее оперативно. Среди них:
- Не срабатывает новый промокод. Такое бывает, если случился сбой на сервере или в самой программе.
- Курьер не приехал более чем за 60 минут.
- На привезенных товарах есть вмятины, подтеки или ощущается неприятный запах.
- Приложение не принимает заказ, хотя адрес находится в зоне доставки, а на карте есть деньги.
- Не хватает части заказа.
- Курьер нарушил субординацию, был груб, плохо выглядел, агрессивно ехал на велосипеде или электросамокате.
Как правильно составить обращение
Если вы звоните по телефону, то постарайтесь сразу же сказать оператору номер заказа, свою фамилию, время доставки. Это поможет ему быстрее найти информацию и разобраться в ситуации.
При обращении через электронную почту или мессенджеры желательно написать развернутый текст, в котором будут указаны все детали заказа: в чем состоит проблема. Не забудьте приложить фотографии в качестве доказательства того, что продукты испорчены во время транспортировки или хранения на складе.
Номер горячей линии Самоката
Позвоните по номеру: 8 (800) 505-00-15 или напишите на электронную почту (support@samokat.ru).
Контакты службы поддержки
Операторы компании отвечают во всех популярных мессенджерах, среди которых:
К тому же вы можете связаться через официальные группы в социальных сетях:
Как договориться о сотрудничестве
Если вы хотите предложить онлайн-магазину свое помещение или товары для продажи, то отправьте письмо на следующие почтовые ящики:
- pr@samokat.ru. Это адрес для рекламодателей. Сейчас компания заинтересована в рекламе больше всего в новых городах, где курьерская служба только планирует запуститься;
- zakupki@samokat.ru. Сюда стоит писать поставщикам непродовольственных товаров и продуктов питания. Перед тем, как связаться, ознакомьтесь с требованиями компании к партнерам. Больше всего шансов получить ответ у тех, кто готов выпускать продукцию под брендом «Самокат»;
- arenda@samokat.ru. Для расширения географии работы в городах сервис арендует небольшие помещения в спальных районах, на окраинах крупных городов.