«Самокат» доставляет десятки тысяч заказов ежедневно. Ошибки при такой нагрузке неизбежны. Если вы получили не все продукты или они помялись, то напишите письмо или позвоните в службу поддержки. В 95% случаев решение принимается в пользу покупателя.
Контакты службы поддержки
Чтобы связаться с работником сервиса для решения проблемы, воспользуйтесь:
- электронной почтой: support@samokat.ru;
- горячей линией: 8 (800) 505-00-15;
- WhatsApp:
- «Телеграмом».
Вы также можете написать в официальные группы магазина в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм».
Как связаться с оператором в мобильном приложении
Чтобы решить проблему, вам нужно сделать 3 действия:
Если у вас возникли простые вопросы, зайдите в раздел «Ответы на вопросы», где разработчики кратко рассказали о том, почему доставка бесплатная, в какое время принимаются заказы и т.д.
С какими проблемами можно обращаться
Служба поддержки клиентов рассмотрит любое обращение в течение 24 часов. Но по ряду вопросов сотрудники работают максимально оперативно. Среди них:
- Доставка задерживается на срок более 1 часа.
- В программе из-за сбоя показано, что продукты были доставлены.
- У привезенных товаров неприятный внешний вид, плохой запах, истекший срок годности.
- Мобильное приложение отказывается оформлять заказ.
- Действующий купон не активируется.
- Курьер принес не все продукты.
- Доставщик нарушил субординацию, пришел в грязной одежде и т.д.
Компания использует чужой труд во благо своей цели и обманывают работников говорят что позвонят до сих пор звонят и уже не знаешь кому верить
Здравствуйте, Николай! О чем речь, не совсем поняли?
Уважаемые админы! Ваш курьер под номером 3276 по имени Jurakilov Diyorbek сегодня в 20:45 на улице Усачёва зацепил автомобиль Ягуар, нанёс повреждения ЛКП. С места происшествия скрылся, паспортные данные товарища переданы полиции вместе с заявлением на розыск, задержание и привлечение к ответственности за ущерб и нарушение правил дорожного движения – передвигался на своём велосипеде против движения на улице с односторонним движением. Вы хоть объясняйте им, что по дорогам с односторонним движением можно двигаться только в одну сторону! Могу прислать фотовидео материалы. Если вам конечно не всё равно!
Здравствуйте, Михаил! Спасибо большое за обращение. Отправьте, пожалуйста фото и видео на е-маил: support@samokat.ru
Директор точки Дарья в городе Балашиха,в микрорайоне Южный,позволяет себе перейти на личности,обозвать и наорать за завал на работе,при этом сотрудников не набирает, за невыход,в не свою смену,грозится уволить. Грозится уволить за любое действие,не так положил заказ, опоздал к клиенту,хотя заказ уже с опозданием или за то,что сломался свой же велосипед или самокат,орет,что такие сотрудники не нужны,переходит на личность,а также грозится увольнением. Прошу принять меры
А также грозится уволить за то,что сотрудники болееют и говорит выходить с температурой
Здравствуйте, Александр! Спасибо большое за ваш комментарий. Обязательно проведем кадровую проверку и примем меры.