«Самокат» доставляет десятки тысяч заказов ежедневно. Ошибки при такой нагрузке неизбежны. Если вы получили не все продукты или они помялись, то напишите письмо или позвоните в службу поддержки. В 95% случаев решение принимается в пользу покупателя.
Контакты службы поддержки
Чтобы связаться с работником сервиса для решения проблемы, воспользуйтесь:
- электронной почтой: support@samokat.ru;
- горячей линией: 8 (800) 505-00-15;
- WhatsApp:
- «Телеграмом».
Вы также можете написать в официальные группы магазина в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм».
Как связаться с оператором в мобильном приложении
Чтобы решить проблему, вам нужно сделать 3 действия:
Если у вас возникли простые вопросы, зайдите в раздел «Ответы на вопросы», где разработчики кратко рассказали о том, почему доставка бесплатная, в какое время принимаются заказы и т.д.
С какими проблемами можно обращаться
Служба поддержки клиентов рассмотрит любое обращение в течение 24 часов. Но по ряду вопросов сотрудники работают максимально оперативно. Среди них:
- Доставка задерживается на срок более 1 часа.
- В программе из-за сбоя показано, что продукты были доставлены.
- У привезенных товаров неприятный внешний вид, плохой запах, истекший срок годности.
- Мобильное приложение отказывается оформлять заказ.
- Действующий купон не активируется.
- Курьер принес не все продукты.
- Доставщик нарушил субординацию, пришел в грязной одежде и т.д.