Как оставить жалобу в «Самокате»?

«Самокат» доставляет десятки тысяч заказов ежедневно. Ошибки при такой нагрузке неизбежны. Если вы получили не все продукты или они помялись, то напишите письмо или позвоните в службу поддержки. В 95% случаев решение принимается в пользу покупателя.

Контакты службы поддержки

Чтобы связаться с работником сервиса для решения проблемы, воспользуйтесь:

Вы также можете написать в официальные группы магазина в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм».

Как связаться с оператором в мобильном приложении

Чтобы решить проблему, вам нужно сделать 3 действия:

  1. Зайти в приложение «Самокат».
  2. Открыть профиль.
  3. Нажать «Связаться с нами».

Если у вас возникли простые вопросы, зайдите в раздел «Ответы на вопросы», где разработчики кратко рассказали о том, почему доставка бесплатная, в какое время принимаются заказы и т.д.

С какими проблемами можно обращаться

Служба поддержки клиентов рассмотрит любое обращение в течение 24 часов. Но по ряду вопросов сотрудники работают максимально оперативно. Среди них:

  1. Доставка задерживается на срок более 1 часа.
  2. В программе из-за сбоя показано, что продукты были доставлены.
  3. У привезенных товаров неприятный внешний вид, плохой запах, истекший срок годности.
  4. Мобильное приложение отказывается оформлять заказ.
  5. Действующий купон не активируется.
  6. Курьер принес не все продукты.
  7. Доставщик нарушил субординацию, пришел в грязной одежде и т.д.