Как оставить жалобу в «Самокате»?

«Самокат» доставляет десятки тысяч заказов ежедневно. Ошибки при такой нагрузке неизбежны. Если вы получили не все продукты или они помялись, то напишите письмо или позвоните в службу поддержки. В 95% случаев решение принимается в пользу покупателя.

Контакты службы поддержки

Чтобы связаться с работником сервиса для решения проблемы, воспользуйтесь:

Вы также можете написать в официальные группы магазина в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм».

Как связаться с оператором в мобильном приложении

Чтобы решить проблему, вам нужно сделать 3 действия:

  1. Зайти в приложение «Самокат».
  2. Открыть профиль.
  3. Нажать «Связаться с нами».

Если у вас возникли простые вопросы, зайдите в раздел «Ответы на вопросы», где разработчики кратко рассказали о том, почему доставка бесплатная, в какое время принимаются заказы и т.д.

С какими проблемами можно обращаться

Служба поддержки клиентов рассмотрит любое обращение в течение 24 часов. Но по ряду вопросов сотрудники работают максимально оперативно. Среди них:

  1. Доставка задерживается на срок более 1 часа.
  2. В программе из-за сбоя показано, что продукты были доставлены.
  3. У привезенных товаров неприятный внешний вид, плохой запах, истекший срок годности.
  4. Мобильное приложение отказывается оформлять заказ.
  5. Действующий купон не активируется.
  6. Курьер принес не все продукты.
  7. Доставщик нарушил субординацию, пришел в грязной одежде и т.д.

7 комментариев к «Как оставить жалобу в «Самокате»?»

  1. Компания использует чужой труд во благо своей цели и обманывают работников говорят что позвонят до сих пор звонят и уже не знаешь кому верить

  2. Уважаемые админы! Ваш курьер под номером 3276 по имени Jurakilov Diyorbek сегодня в 20:45 на улице Усачёва зацепил автомобиль Ягуар, нанёс повреждения ЛКП. С места происшествия скрылся, паспортные данные товарища переданы полиции вместе с заявлением на розыск, задержание и привлечение к ответственности за ущерб и нарушение правил дорожного движения – передвигался на своём велосипеде против движения на улице с односторонним движением. Вы хоть объясняйте им, что по дорогам с односторонним движением можно двигаться только в одну сторону! Могу прислать фотовидео материалы. Если вам конечно не всё равно!

  3. Директор точки Дарья в городе Балашиха,в микрорайоне Южный,позволяет себе перейти на личности,обозвать и наорать за завал на работе,при этом сотрудников не набирает, за невыход,в не свою смену,грозится уволить. Грозится уволить за любое действие,не так положил заказ, опоздал к клиенту,хотя заказ уже с опозданием или за то,что сломался свой же велосипед или самокат,орет,что такие сотрудники не нужны,переходит на личность,а также грозится увольнением. Прошу принять меры

    1. А также грозится уволить за то,что сотрудники болееют и говорит выходить с температурой

    2. Здравствуйте, Александр! Спасибо большое за ваш комментарий. Обязательно проведем кадровую проверку и примем меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.