Контакты доставки Самокат

Для обратной связи от клиентов запущена горячая линия Самоката. Вы можете не только позвонить, но и написать в техническую поддержку. Также есть контакты, по которым можно обратиться в целях сотрудничества с Самокатом. Ваши обращения рассматриваются ежедневно.

Телефон горячей линии доставки Самокат

Обратите внимание, что горячая линия не предназначена для оформления заказа. Специалисты Самоката рассматривают по телефону жалобы, предложения, идеи, которые могли бы улучшить работу сервиса. Также Самокат может проконсультировать вас. Вам следует позвонить на горячую линию, если:

  • Заказ был оплачен, но уже продолжительное время курьер не назначен;
  • Длительная задержка курьера при статусе «Курьер в пути»;
  • В приложении заказ доставлен, но вы не получили продукты;
  • Заказ был доставлен с ошибками – нет некоторых позиций, были произведены замены товаров, о которых вас не предупредили и т. д.;
  • Вы остались недовольны работой курьера по той или иной причине.

Позвонить на горячую линию Самоката в Москве можно по номеру телефона ☎️ 8 (800) 505-00-15. Звонки принимаются ежедневно во время работы сервиса Самокат: 8:00-23:00.

Электронная почта технической поддержки

Ответ на вопрос или жалобу поступит в течение 24 часов. Поэтому при возникновении ситуации, требующей срочного решения, позвоните на горячую линию. Чтобы ваш вопрос был решен максимально оперативно, развернуто его опишите и прикрепите фотографии или скриншоты.

E-mail технической поддержки Самокат: support@samokat.ru.

Сервис доставки Самокат в социальных сетях

Самокат проявляет активность во всех популярных социальных сетях и мессенджерах, отвечая на вопросы и жалобы пользователей. Напишите Самокату:

В рабочее время Самоката ответ поступит вам в течение нескольких минут. Если рабочий день сервиса закончился, ответ поступит утром.

Электронные адреса для сотрудничества с Самокатом

Если вы заинтересованы в партнерстве с одним из ведущих сервисов доставки в России, свяжитесь по следующим E-mail с представителями компании:

  • pr@samokat.ru – электронная почта для рекламодателей. Рассматриваются рекламные предложения не только в городах, где уже запущен Самокат. Сервис стремительно расширяет географию работы и может быть заинтересован в рекламе в городе, где еще не работает;
  • zakupki@samokat.ru – электронная почта для поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров. Напишите, если вы хотите продавать свою продукцию в сервисе, в том числе под брендом «Самокат»;
  • arenda@samokat.ru – электронная почта для владельцев помещений, складов, которые вы хотите сдать для дарксторов Самоката. Рассматриваются склады исключительно от 200 кв. м. и на первом этаже. В ответном письме вам поступит информация с более подробными требованиями к помещению.

Если вы хотите трудоустроиться в компанию Самокат, позвоните на горячую линию, либо оставьте заявку на сайте https://samokat-team.ru/. Отдельного номера телефона для желающих работать курьером или товароведом нет.

80 комментариев к «Контакты доставки Самокат»

  1. Добрый день. Скажите пожалуйста по каким критериям вы отбираете город под доставки?
    Я сотрудник Администрации города Обнинск, Калужская область
    Не Хотели бы рассмотреть доставку самокат в нашем городе?

          1. Здравствуйте подскажите можно ли трудоустроиться на своем грузовом автомобиле на ваш склад

      1. Здравствуйте мне 3 недели как не платят деньги за акцию приведи друга не куратор не кто не помогает кому обращаться

  2. Здравствуйте, мне 17 лет я могу устроиться на работу?. Город Санкт-Петербург.

  3. Добрый день!
    Месяц назад отправила коммерческое предложение – ответа нет. Как узнать судьбу КП? Спасибо

    1. Здравствуйте. У меня HR – колл- центр обзваниваем кандидатов по массовым вакансиям, в том числе курьер. В среднем 10000 звонков в день + собеседуем и отправляем на трудоустройство. Скажите с кем могу связаться по сотрудничеству по поставке курьеров?

        1. Что за ушлепки названивают с вашей организации???
          Как от вас избавиться?
          В связи с вашей настойчивостью в домагательсвах по телефону рекомендую вам переименоваться в САМОТЫК!

  4. Добрый день. Меня зовут Ксения компания ООО УралИмпорт. Хотим начать с Вами сотрудничество, отправила КП на электронную почту, ответа пока не поступало. Возможно получить дополнительные координаты?

  5. Добрый день! Отправляла КП для отдела закупок месяц назад. Как узнать результат рассмотрения? Спасибо

  6. Уважаемые коллеги, 16 июля ООО Меджик Кейк (ТМ Хоба) направлялось предложение по деловому сотрудничеству. Можно ли уточнить координаты менеджера и результаты рассмотрения? Спасибо

  7. Добрый день! 13 августа ОО АСТРА отправляли запрос на сотрудничество и наше КП. Как узнать результаты рассмотрения и получить контакты менеджеров?

  8. Здравствуйте, хочу устроиться сборщиком у себя в городе. Как можно узнать про свободные вакансии?

  9. Добрый день.
    03 августа отправляла КП о сотрудничестве с возможностью изготовления продукции под вашей СТМ. С кем связаться для уточнения решения? Спасибо

      1. Здравствуйте, 10 января 2022 года отправляла КП о сотрудничестве с возможностью изготовления продукции под вашей СТМ. С кем связаться для уточнения решения? Спасибо

  10. Здравствуйте, рассматриваете ли город Владикавказ для сотрудничества?

    1. Здравствуйте! В ближайшем будущем, да, конечно.

  11. Здравствуйте! Меня зовут Игорь. я региональный менеджер Скопинский МПК.
    Отправил Вам сегодня коммерческое предложение на вышеуказанную почту.
    прошу обязательно дать обратную связь!
    Спасибо!

  12. Добрый день, писала несколько писем на почту с предложением сотрудничества (продажа кофе на площадке Самокат), но так и не дождалась ответа, подскажите куда еще можно написать или позвонить?

  13. Здравствуйте, мне 18 лет хочу работать на собственном автомобиле, какие условия и есть ли такая возможность ?

  14. Добрый день!
    Представляю компанию с наличием в штате курьеров в ряде регионов, собственной службой подбора и возможностью расширения.
    Готовы к сотрудничеству.
    Буду признательная за обратную связь, независимо от принятого решения!

      1. Добрый день!
        Свяжитесь с нами по почте по поводу сотрудничества. Представляем курьерскую компанию. Хотели бы с вами поработать.

  15. Добрый день, куда можно отправить КП для службы контроля качества и службы разбора инцидентов?

  16. Добрый день. Меня зовут Илона компания ООО Ароса. Хотим начать с Вами сотрудничество, отправила запрос на электронную почту, ответа пока не поступало. Возможно получить дополнительные координаты?

  17. Доброе утро! Как с вами связаться? Хочу устроиться к вам на работу! Сам москвич!

  18. Здравствуйте я хочу сам работа .
    меня есть магазин фрукты сухофрукты и колбаса

  19. Добрый день, увидел в вашем приложении раздел “Местные продукты” и наша компания очень сильно хотела бы оказаться в этом разделе. Подскажите пожалуйста с кем я могу связаться по этому вопросу?
    Если только через почту, то подскажите, какие критерии отбора поставщиков?

  20. Добрый день !
    г. Брянск
    Существует ли франшиза “Самокат” и каким образом её можно реализовать ?
    Заранее спасибо !

  21. Добрый день. Неоднократно отправляла КП, но так и не получила ответа. В нашем прайсе более 56 SKU безалкогольной продукций (минеральная вода, питьевая вода, морсы, квасные напитки, широкая линейка лимонадов).
    ООО “Очерский завод напитков”

  22. Приложение полетело, на телефон никто не отвечает, в телеграме в тех поддержке тоже!!!! Что такое? Сделал заказ на 400+ рублей, нет курьера уже 40 минут! Что такое? Это разве нормально?????? А это – Москва

  23. Добрый день! 14 декабря отправляла КП о сотрудничестве с возможностью изготовления продукции под вашей СТМ. С кем связаться для уточнения решения? Спасибо

  24. Добрый день. Отправляли КП по вопросам сотрудничества. Нет обратной связи. Убедительная просьба, отпишитесь пожалуйста.

      1. Добрый день. Мы производитель и поставщик наполнителя для кошачьих туалетов. Хотели обсудить вопрос о возможности взаимовыгодного сотрудничества.

  25. Здравствуйте!
    27.12 и 10.01 отправляла на почту pr@samokat.ru предложение о сотрудничестве с нашим благотворительным проектом. К сожалению, не получила никакого ответа. Можете проверить?

  26. Здравствуйте ! Хочу устроиться к Вам на работу ! Как с Вами можно связаться? Куда позвонить?

  27. Добрый день.
    10 января 2022 года отправляла КП о сотрудничестве с возможностью изготовления продукции под вашей СТМ. С кем связаться для уточнения решения? Спасибо

  28. Добрый день. Мы производитель и поставщик наполнителя для кошачьих туалетов. Хотели обсудить вопрос о возможности взаимовыгодного сотрудничества. КП отправили на почту zakupki@samokat.ru.
    Обратной связи нет.

  29. Здравствуйте. Отправляла вам запрос на сотрудничество – предложение на поставку холодильного оборудования на Дарксторы. Как могу связаться по этому вопросу с отделом снабжения?

  30. Здравствуйте я уже работаю в самокате мне позвонили и сказали что я не стою на складе в статусе я сам работал как бы когда устраивался они сказали свяжись с рекрутором я её номер не записал помоги мне пожалуйста что сделать

  31. Очень много бла-бла-бла, а где, собственно, КАТАЛОГ товаров или хотя бы поиск – вбил название и нашел? Про приложение даже не заикайтесь – я его не вижу. Не в смысле “дура такая найти не могу”, а буквально – не вижу. И ради вас нарушать рекомендации врача не буду. Только ПК. Не все же уворачиваться от ваших велокурьеров, что обосновались под нашими окнами. Хоть какая-то польза должна быть?

    1. Здравствуйте, Татьяна! Если у вас нет возможности войти в мобильное приложение, то вы можете ознакомиться с полным каталогом товаров у наших партнеров Delivery Club. У них на сайте представлены все товары, которые имеются в Самокате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.