Контакты доставки Самокат

Для обратной связи от клиентов запущена горячая линия Самоката. Вы можете не только позвонить, но и написать в техническую поддержку. Также есть контакты, по которым можно обратиться в целях сотрудничества с Самокатом. Ваши обращения рассматриваются ежедневно.

Телефон горячей линии доставки Самокат

Обратите внимание, что горячая линия не предназначена для оформления заказа. Специалисты Самоката рассматривают по телефону жалобы, предложения, идеи, которые могли бы улучшить работу сервиса. Также Самокат может проконсультировать вас. Вам следует позвонить на горячую линию, если:

  • Заказ был оплачен, но уже продолжительное время курьер не назначен;
  • Длительная задержка курьера при статусе «Курьер в пути»;
  • В приложении заказ доставлен, но вы не получили продукты;
  • Заказ был доставлен с ошибками – нет некоторых позиций, были произведены замены товаров, о которых вас не предупредили и т. д.;
  • Вы остались недовольны работой курьера по той или иной причине.

Позвонить на горячую линию Самоката в Москве можно по номеру телефона ☎️ 8 (800) 505-00-15. Звонки принимаются ежедневно во время работы сервиса Самокат: 8:00-23:00.

Электронная почта технической поддержки

Ответ на вопрос или жалобу поступит в течение 24 часов. Поэтому при возникновении ситуации, требующей срочного решения, позвоните на горячую линию. Чтобы ваш вопрос был решен максимально оперативно, развернуто его опишите и прикрепите фотографии или скриншоты.

E-mail технической поддержки Самокат: support@samokat.ru.

Сервис доставки Самокат в социальных сетях

Самокат проявляет активность во всех популярных социальных сетях и мессенджерах, отвечая на вопросы и жалобы пользователей. Напишите Самокату:

В рабочее время Самоката ответ поступит вам в течение нескольких минут. Если рабочий день сервиса закончился, ответ поступит утром.

Электронные адреса для сотрудничества с Самокатом

Если вы заинтересованы в партнерстве с одним из ведущих сервисов доставки в России, свяжитесь по следующим E-mail с представителями компании:

  • pr@samokat.ru – электронная почта для рекламодателей. Рассматриваются рекламные предложения не только в городах, где уже запущен Самокат. Сервис стремительно расширяет географию работы и может быть заинтересован в рекламе в городе, где еще не работает;
  • zakupki@samokat.ru – электронная почта для поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров. Напишите, если вы хотите продавать свою продукцию в сервисе, в том числе под брендом «Самокат»;
  • arenda@samokat.ru – электронная почта для владельцев помещений, складов, которые вы хотите сдать для дарксторов Самоката. Рассматриваются склады исключительно от 200 кв. м. и на первом этаже. В ответном письме вам поступит информация с более подробными требованиями к помещению.

Если вы хотите трудоустроиться в компанию Самокат, позвоните на горячую линию, либо оставьте заявку на сайте https://samokat-team.ru/. Отдельного номера телефона для желающих работать курьером или товароведом нет.